плащ дождевик для девочки выкройка. . Трубогиб универсальный трубогибочный станок.

Новости Бизнеса



20.05.2015 Акционеры стремятся к лояльности

20.05.2015 Результаты Berkshire Hathaway

20.05.2015 Структура большинства компаний направлена на достижение лояльности потребителей

20.05.2015 Business Week

20.05.2015 Компании стремятся изучать своих потребителей

20.05.2015 Базы данных по клиентам помогают укреплению лояльности потребителей

20.05.2015 Компании в большинстве своем стремятся удовлетворять нужды индивидуальных потребителей

20.05.2015 Компании, имеющие продолжительные отношения с потребителями, обладают преимуществом в завоевании их лояльности перед другими фирмами

20.05.2015 РАССТАВЛЯЯ ТОЧКИ НАД «i»: ЛОЯЛЬНОСТЬ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

20.05.2015 СОКРАЩЕНИЕ госрегулирования

20.05.2015 Притча 0 победе эффективности над сервисом

20.05.2015 Впрочем, чего Ryanair не скопировала — так это культуры Southwest Airlines.

20.05.2015 Мораль: значение победы эффективности над сервисом

20.05.2015 Большинство потребителей хотят быть лояльными — потребителям нужны устойчивые связи с компаниями, с которыми они имеют дело

20.05.2015 Основной принцип движения за потребительскую лояльность

20.05.2015 «Моногамные» отношения с компаниями — в интересах потребителя

20.05.2015 Повторные покупки означают лояльность

20.05.2015 Неудовлетворенный потребитель больше никогда не станет иметь дела с данной фирмой

20.05.2015 Клиент, когда-то ставший лояльным, сохранит лояльность и в дальнейшем

20.05.2015 Лояльность снижается по мере роста числа покупок

20.05.2015 Крупные потребители товара или услуги менее лояльны

20.05.2015 Сегмент потребителей «за 50» более лоялен, чем те, кто моложе

20.05.2015 Лояльные потребители способствуют росту компании распространением позитивных отзывов

20.05.2015 Несомненно, в некоторых секторах бизнеса рекомендации — действительно главный источник поступления клиентов

20.05.2015 Лояльность можно измерить количеством «чистых сторонников» КОМПАНИИ

20.05.2015 Потребительская удовлетворенность

20.05.2015 В-третьих, Райхельд

20.05.2015 Лояльные потребители готовы предпринимать шаги для налаживания отношений

20.05.2015 РАССТАВИМ ТОЧКИ НАД «I» В ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ, ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПОВЕДЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЙ

20.05.2015 Истина о лояльности

20.05.2015 Сервет топалоглу, руководитель компании tansa притча о лояльности по карточкам

20.05.2015 Топалоглу

20.05.2015 Спланирование

20.05.2015 Такие исследовательские

20.05.2015 Гарантия наличия кассовых аппаратов

20.05.2015 Мораль: значение лояльности по карточкам

20.05.2015 Опыт Tansa

20.05.2015 Программы лояльности означают разумное вложение денег

20.05.2015 Программа лояльности под названием Fly Buy

20.05.2015 Спрос

20.05.2015 LatinPass

20.05.2015 Инструменты для стимулирования лояльности ХОРОШО ИЗУЧЕНЫ И ОСВОЕНЫ

20.05.2015 Вознаграждение

20.05.2015 Лояльность нельзя купить, ее нужно зарабатывать

20.05.2015 Почему он так поступил

20.05.2015 Частота контактов повышает лояльность

20.05.2015 Лояльность можно создать посредством экономических или структурных связей

20.05.2015 Aeromexico

20.05.2015 Программы вознаграждений решат проблему оттока клиентов

20.05.2015 Подумайте об этом

20.05.2015 Программы лояльности переманят потребителей от конкурентов

20.05.2015 Благодаря интернету порождать лояльность гораздо проще

20.05.2015 факторы

20.05.2015 Расставляя точки над «ь>: мифы о программах лояльности

20.05.2015 Так что же нужно, чтобы программы успешно порождали лояльность клиентов? Вот девять моментов, выявленных исследователями О’Брайеном и Джонсом.

20.05.2015 Импозантность Бона

20.05.2015 Если вы смотрите на программу лояльности

20.05.2015 Притча о чрезмерной плате за потребительскую лояльность

20.05.2015 Carrefour

20.05.2015 Перемены в компании

20.05.2015 Общая стоимость этих инвестиций

20.05.2015 Лихорадка приобретений France Telecom

20.05.2015 На замену Бону

20.05.2015 Мораль притчи о чрезмерной плате за лояльность потребителей

20.05.2015 Постоянные клиенты покупают больше

20.05.2015 Впрочем, если посмотреть исключительно на экономику индивида

20.05.2015 Постоянные клиенты предпочтительнее, чем единовременные

20.05.2015 Доля кошелька покупателя увеличивается с ВОЗРАСТОМ

20.05.2015 На увеличение доли кошелька клиента влияет повышение потребительской лояльности

20.05.2015 Затраты на обслуживание клиентов повышают потребительскую лояльность

20.05.2015 Лояльные потребители менее чувствительны к ценам

20.05.2015 Лояльные потребители менее дорогостоящи в обслуживании, чем нелояльные

20.05.2015 Райхельд

20.05.2015 Обсуждение этого мифа

20.05.2015 Удовлетворенность потребителя приводит к его лояльности

20.05.2015 Доходы ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — ХОРОШЕЕ СРЕДСТВО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ИХ ВЫГОДНОСТИ

22.05.2015 Лояльные потребители менее дорогостоящи в обслуживании, чем нелояльные

24.05.2015 Уязвимые места

24.05.2015 Классификация и характеристика металлических сплавов

24.05.2015 Изменения окраски

24.05.2015 Проблемы, связанные с оценкой потенциальных возможностей природных камней

24.05.2015 Решение проблем

07.07.2015 Внутриотраслевая торговля

07.07.2015 Доминирование нескольких крупных фирм в мировом производстве

07.07.2015 Экономика масштаба

07.07.2015 Положение фирмы в условиях монополистической конкуренции и отсутствия торговли

07.07.2015 Монополистическая конкуренция и торговля

10.07.2015 Охранные услуги с СТС Безопасность

10.07.2015 Нет высшего образования. Как преуспеть в занятии нужной вакансии?

11.07.2015 Влияние выдержки

12.07.2015 Как играть онлайн?

12.07.2015 Игровые автоматы. Какие они могут быть?

20.07.2015 Достаточное условие

25.07.2015 Уход за вашей духовкой - это важно!

28.07.2015 Защитные покрытия на основе термопластов и реактопластов

28.07.2015 Покрытия на основе фторопластов

28.07.2015 Покрытия на основе фенолоформ альдегидных смол

28.07.2015 Механизм действия ингибиторов коррозии

28.07.2015 Ингибиторы атмосферной коррозии

28.07.2015 Ингибированные покрытия и смазки

08.08.2015 Игровые автоматы в онлайн казино

08.08.2015 Гидравлическая система

08.08.2015 Принципиальная гидравлическая схема заточного автомата

08.08.2015 Игровые автоматы: как выбрать выгодную стратегию?

08.08.2015 Положение шлифовальной головки

12.08.2015 Штабелирующий консольный автомат

22.08.2015 Принципиальная пневматическая схема штабелирующего консольного автомата

22.08.2015 Дифференциальный пневмоцилиндр

30.08.2015 Дубликаты элитного алкоголя от AlcoTrast.net

02.09.2015 Общие методы математической статистики

20.09.2015 Схема метода Любберса

23.09.2015 В качестве второго пути разрешения

23.09.2015 Метод Фурко

23.09.2015 Вытягивание ленты

23.09.2015 Метод Колбэрна

22.09.2015 Метод Грегориуса

02.10.2015 Зерновоз

08.10.2015 Непрерывная прокатка

08.10.2015 Соевые продукты

26.01.2016 Ловись денежка большая и ... большая

27.01.2016 Системы антиобледенения

18.05.2016 Злокачественность идентичности

18.05.2016 Игра в экономике

22.06.2016 Программное обеспечение предприятий

22.06.2016 САПР-компании

22.06.2016 Продвижение САПР-технологий

15.09.2016 Как заработать на бесплатных игровых автоматах?

15.09.2016 Бонусы в онлайн казино

15.09.2016 Игровые автоматы Вулкан – абсолютные фавориты азартных игроков

15.09.2016 История викингов в игровых автоматах

16.09.2016 Стакан для фишек как инструмент мошенников

16.09.2016 Казино Вулкан: лотереи и турниры

16.09.2016 Онлайн-казино: учимся играть у успешных игроков

16.09.2016 Казино-однодневки: как не попасться на уловку мошенников?

17.09.2016 Возможности без границ

22.10.2016 Казино Вулкан дарит возможности

22.10.2016 Является ли джекпот в онлайн казино обманом или вашим шансом

24.10.2016 Синдицированные кредиты

04.12.2016 Победители при слияниях

23.01.2017 Мотивы прохождения банкротства

09.02.2017 Подход открытых исходников

28.02.2017 Токарные центры

09.03.2017 Заказ машины с манипулятором

09.03.2017 Зачем заниматься улучшением бизнеса?

21.03.2017 Пеноблоки

30.03.2017 Екатеринбург: работа

13.04.2017 МеталлСервис

08.05.2017 Высшие руководители дискредитировали себя неспособностью управлять процессом изменений

04.06.2017 Мир, в котором я живу…

29.06.2017 Анализ проблем ценообразования

29.06.2017 МОДУЛЬНЫЕ ЯЧЕЙКИ

12.09.2017 Казино Вулкан Платинум ждет гостей

15.09.2017 Пять причин играть в сети







О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы