Отели и гостиницы барнаула. . Грамотный перевод с апостилем в Москве без переплат и обмана.

РАССТАВЛЯЯ ТОЧКИ НАД «i»: ЛОЯЛЬНОСТЬ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

20.05.2015

Несмотря на искреннее желание менеджеров повысить потребительскую лояльность, большинство фирм на самом деле не стремится к этому. Сколько бы денег ни вкладывала компания в информационные технологии, ценность этих систем будет определяться исключительно вводимыми в них данными. Даже будь ИТ-системы идеальны, от них не будет никакой пользы в получении качественной информации о клиентах, если структура компаний станет мешать их эффективному использованию.
Истина о лояльности № 2. Для достижения лояльности потребителей требуется больше времени, чем есть в распоряжении у большинства управленческих команд; нужно планирование и терпение.
Дело в том, что срок работы управленцев в компании зачастую меньше, чем продолжительность отношений с ней клиентов, которых они и пытаются сохранить. Если исполнительный директор окажется не в состоянии повысить чистую прибыль, назавтра ему придется искать новую работу. А у корпоративных комитетов и акционеров терпения бывает еще меньше.
Базы данных сегодня в моде, но буквально считанные компании обладают соответствующей информацией для запуска эффективных программ лояльности. Информация — основа любой стоящей инициативы в сфере лояльности.
Неспособность горизонтально структурированных корпораций достичь успеха (или хотя бы взять нужный курс) явственно демонстрирует: построение одноуровневой организации, сосредоточенной на клиенте, — дело непростое. И тем не менее подавляющему большинству менеджеров еще предстоит осознать, что король-то буквально голый. Несмотря на все заверения, их фирмы попросту не готовы к эффективному применению стратегий потребительской лояльности.
Мы не лезем из кожи вон, когда говорят: «У меня заболела бабушка». Расходы не возмещаются - что вам здесь не ясно? Никаких возмещений, валите ко всем чертям!


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы