Стойки ресепшн на заказ в Москве

Компании, имеющие продолжительные отношения с потребителями, обладают преимуществом в завоевании их лояльности перед другими фирмами

20.05.2015

Этот миф проистекает из двух очевидных фактов относительно лояльности потребителей: 1) лояльные потребители обычно чаще покупают у компании; 2) временной интервал между первой покупкой и следующей зачастую негативно влияет на повторную покупку товара того же бренда. Если лояльные потребители склонны чаще контактировать с компанией, а длительные промежутки между повторными покупками негативно сказываются на лояльности, то напрашивается логичный вывод: фирмы, имеющие постоянные отношения с потребителями, обладают преимуществом с точки зрения достижения потребительской лояльности.
К сожалению, все обстоит не так. Большинство компаний, располагающих длительными отношениями с потребителями, относятся к сфере услуг «низкого участия» (страховые услуги, банковские услуги для частных клиентов, коммунальные услуги и т.д.). Несмотря на то что потребитель может затратить существенные усилия на их предварительный поиск, дальнейшее взаимодействие, как правило, оказывается нечастым независимо от продолжительности этих отношений. Потребители не склонны задумываться об этих услугах, пока не возникает никаких проблем. Если что и является преимуществом для этих фирм, так это тот факт, что обычно уход клиента в другую компанию связан с дополнительными расходами для него (например, смена банка может повлечь погашение неоплаченных чеков, а страхование жизни в другой страховой компании — новые медосмотры и оформление бумаг). Но, хоть эти издержки и вынуждают клиента быть верным своей компании, лояльностью такое удержание потребителей в заложниках назвать нельзя.
Даже если предположить, что к длительным отношениям относится и приобретение автомобилей и товаров долговременного пользования, анализ данных о повторных покупках показывает, что владение ими не гарантирует повторной покупки. Максимальный показатель повторной покупки автомобиля ниже 70%, в большинстве случаев он не достигает и 50% — вряд ли это можно считать положительной потребительской реакцией. Более того, долгосрочные постоянные отношения в сознании потребителя могут постепенно утрачивать привлекательность. И это вполне объяснимо — поездка в развлекательный центр может оказаться великолепной, но утратит всю свою необычность, если туда ездить каждый день. Поговорку «От разлук любовь сильнее» можно от души посоветовать применить многим фирмам в отношении лояльности потребителей.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы