Американский бекон купить в Москве.

Затраты на обслуживание клиентов повышают потребительскую лояльность

20.05.2015

Не обязательно. Затраты на обслуживание потребителей могут означать много разных вещей. Нередко траты на улучшение качества сервиса не приводят к заметному эффекту. Прежде чем направлять какие-либо средства на улучшение качества сервиса в попытках стимулировать лояльность потребителей, следует определить, в каких отношениях находятся предполагаемая оптимизация и потребительская лояльность. Если эта попытка не приведет к значительному доходу на инвестиции, то, вероятно, она не особенно будет способствовать усилению потребительской лояльности.
«Оплата вашего счета просрочена на 30 дней. Если Вы не оплатите непогашенный остаток в течение следующих 10 дней, мы будем вынуждены передать Ваш счет в агентство по взысканию долгов. Если Вы уже оплатили остаток в сумме $1,37, то, пожалуйста, не обращайте внимания на это уведомление. Спасибо за то, что Вы наш постоянный клиент».
Вдобавок, применительно ко многим потребительским сегментам, траты на улучшение сервиса не окажут влияния на лояльность. На выбор большинства потребителей влияют цены, местоположение и другие факторы.
Для многих категорий бизнеса двигателем потребительской лояльности является не сервис, а сам продукт. Подумайте о лояльных потребителях кока-колы. У его поклонников с этим брендом может ассоциироваться множество положительных эмоциональных переживаний, хотя они редко имеют отношение к сервису, получаемому от компании Coca-Cola. Однако сложно отрицать, что этот бренд имеет чрезвычайно лояльную клиентскую базу.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы