Видео на свадьбу свадебный клип самая дорогая свадьба видео.

Постоянные клиенты предпочтительнее, чем единовременные

20.05.2015

Это естественный вывод, вытекающий из логики, лежащей в основе мифа № 37. Считается, что если постоянные покупатели желательней непостоянных, поскольку, как известно, они больше покупают, то не иначе и долговременные потребители полезнее для бизнеса, чем кратковременные. Если принять во внимание, что основа этого мифа неверна, то не должно быть сюрпризом то, что этот новый вывод также ложен.
Исследования Рейнартца и Кумара, упомянутые в мифе №37 и описанные в Harvard Business Review, показали, что группы и долговременных, и кратковременных потребителей состоят из подсегментов желательных и нежелательных потребителей. Это несложно понять. Представьте себя гендиректором фирмы Home Depot в Соединенных Штатах или гендиректором фирмы Homebase в Великобритании (Home Depot и Homebase продают товары для дома в форме «сделай сам»).
Кто с большей вероятностью будет желательным покупателем в вашем магазине: человек, недавно купивший новый дом, или давний покупатель вашего магазина? Аналогичным образом трудно представить себе фирму Babies «R» Us, успешно взращивающей чрезвычайно выгодные двадцатилетние отношения, если учесть, что продукция предназначается семьям, ждущим ребенка и родителям детей до двух лет. Потрясающий экономический рост этой американской фирмы доказывает, что кратковременные потребители такого рода — действительно хорошие потребители.
Проблема этого мифа не только в том, что он ошибочен, а в том, что он наносит ущерб принятию стратегических решений менеджерами по всему миру. Кратковременные клиенты могут быть абсолютно так же важны для успеха фирмы, как долговременные клиенты, и порой именно они составляют основу текущего бизнеса компании.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы