Делаем пластиковые бейджи путем лазерной гравировки http://inilaser.ru . Цены на борфреза коническая.

Впрочем, если посмотреть исключительно на экономику индивида

20.05.2015

Впрочем, если посмотреть исключительно на экономику индивида в свете этого мифа, то потребление, вероятно, предстанет более важной переменной величиной для изучения. Хотя потребление всех товаров и услуг обычно и растет с возрастом, это происходит гораздо медленнее по сравнению с ростом заработков. Кроме того, потребление распространяется на самые разные продукты и услуги. Так что на микроуровне очень маловероятно, что потребители покупают больше продуктов или услуг с течением времени. Большинство из нас регулярно возвращаются в наши продуктовые магазины, наши телефонные компании, к нашим интернет-провайдерам или в наши обувные магазины и т. д. Так покупали ли мы больше продуктов, телефонного времени, интернет-услуг или ботинок просто потому, что мы возвращались? Очевидно, нет. Потребность — вот что обусловливает и контролирует наш уровень потребления. Для многих секторов экономики этот миф выглядит полнейшей чепухой.
Что касается экономики, то можно вообразить себе продавца и закупщика, довольных своим взаимодействием. Однако, как было проиллюстрировано во введении, даже в таких деловых ситуациях легко доказать ошибочность данного мифа. Рейнартц и Кумар указали в статье в Journal of Marketing на ошибочность такого соображения, приведя примеры компаний из четырех секторов экономики. Кажущаяся взаимозависимость между постоянством клиента и объемом его покупок — это корреляция без причинного объяснения. Для компаний большинства секторов экономики простой анализ всех потребителей на определенный момент покажет, что желательные потребители (т. е. те, которые приносят доходы) обычно являются клиентами, достаточно долго пользующимися услугами компании. Но, как мы объясняли во введении, более длительная приверженность к компании прибыльных клиентов может объясняться главным образом тем, что их противоположность — убыточные клиенты — склонны чаще менять фирмы, тем самым укорачивая свой срок взаимодействия с ними. Посему более высокая ценность потребителей с более длительными сроками приверженности фирме (желательных потребителей) на самом деле существует лишь гипотетически. Желательные потребители тратили больше с самого начала, их желательность вовсе не улучшилась со временем.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы