Ознакомиться с техническими характеристиками и ценами торцевого уплотнения вала - unikom-service.ru.

Мораль притчи о чрезмерной плате за лояльность потребителей

20.05.2015

История развития France Telecom под началом Мишеля Бона — это грустная сага; Бон — одаренный человек, агрессивно следовавший стратегии, которая, как он верил, должна была привести к одновременной выгоде для всех заинтересованных лиц — потребителей, сотрудников и акционеров. Неудача Бона, без сомнения, подпитывает возражения против целесообразности стремления к достижению потребительской лояльности.
Если говорить конкретно о неудаче Бона в попытках бороться за лояльность потребителей, то тут можно указать несколько причин. Конечно, большое значение имели рыночные факторы. Но еще здесь сыграли роль фундаментальные ошибки в планировании. И источником этих ошибок были мифы о потребительской лояльности. Главным здесь было убеждение, что поощрение потребительской лояльности всегда ведет к улучшению доходности. Да, иногда это себя оправдывает, но нельзя полностью полагаться на данный миф. Еще одним заблуждением было то, что простое расширение спектра предложений приведет к большей потребительской лояльности. Эта распространенная ошибка есть результат рассмотрения ситуации на макроэкономическом уровне (глобальное предложение), вместо того чтобы смотреть на нее на микроэкономическом уровне, когда гораздо проще понять и предсказать индивидуальное поведение потребителей. На собственном горьком опыте топ-менеджеры France Telecom осознали, что гонка за лояльностью потребителей приводит к катастрофически неверным решениям.
В этой главе мы освещаем ряд наиболее распространенных мифов, касающихся затратных привычек потребителей, их доходности и их отношения к потребительской лояльности. Узнав, что определенные бытующие практики по существу представляют собой бессмысленное ковыряние земли, мы можем сосредоточить свои усилия и копать в том месте, где действительно лежит золото - лояльность потребителей.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы