Если вы смотрите на программу лояльности

20.05.2015

Если вы смотрите на программу лояльности как на фактор конкурентоспособности, добейтесь того, чтобы вознаграждения или бонусы для ваших желательных клиентов были:
значимыми;
воспринимались как действительно выгодные;
были релевантны или соотносимы с вашими продуктами и услугами.
Вознаграждения никогда не должны умалять ценности основного предложения. Идеальными вознаграждениями являются такие, которые связаны с продуктом или услугой или сопутствуют их использованию — например, можно предоставлять чистящий диск для устройств DVD или полку для хранения компакт-дисков, когда приобретается достаточное количество устройств DVD. Слишком многие организации пытаются использовать такие экономические связи, как «после четырех покупок вы получаете скидку в 10%» или «купите 12 дюжин — и следующую дюжину получите бесплатно». Такие стимулы могут выйти боком, побудив потребителей усомниться в том, что обычная цена продукта адекватна, а не завышена.
Во ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1990-х годов на европейском рынке телекоммуникационных услуг царила неразбериха. Многие компании переживали трудные времена. Особенно досталось бывшему государственному монополисту, компании France Telecom. После приватизации впервые в своей истории она вступила в схватку с конкурентами.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы