Сверло это значение слова Сверло.

Так что же нужно, чтобы программы успешно порождали лояльность клиентов? Вот девять моментов, выявленных исследователями О’Брайеном и Джонсом.

20.05.2015

1. Основообразующие продукт или услуга, имеющие настоящую ценность, являют собой необходимую предпосылку для создания лояльности бренду; программы лояльности не могут быть средством для избавления от продукта плохого качества.
2. Для ряда продуктов из-за их принадлежности к определенной категории «моногамная» лояльность невозможна.
3. Программа лояльности должна быть тщательно разработана, а ее окупаемость точно спрогнозирована. Изменения, вносимые в программу после ее начала, вызовут проблемы.
4. Потребитель должен чувствовать реальную выгоду программы лояльности, иначе она не сработает.
5. Крайне важно предоставить потребителям выбор — как они желают воспользоваться своим вознаграждением.
6. Предоставление выгоды помимо монетарной (т.е. связанной с удовлетворением амбиций) может быть ценным инструментом для построения подлинной лояльности.
7. Необходимо, чтобы вознаграждение соответствовало ожиданиям потребителя.
8. Вознаграждение должно быть удобно и просто получать.
9. Информирование потребителей о программе должно проводиться надлежащим образом29.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы