шлагбаумы со стрелой 4 метра

Благодаря интернету порождать лояльность гораздо проще

20.05.2015

Пользование Интернетом может делать обмен информацией между компанией и клиентом моментальным и, возможно, персональным; однако в целом этот метод может скорее ослабить лояльность клиента. Благодаря Интернету информация становится известной широкому кругу публики, и поэтому гораздо проще сравнивать конкурирующие товары. Существование посвященных этому сайтов, таких как mysimon.com и bizrate.com, очень сильно повышает способность потребителей получать информацию об идеальных продуктах и ценах при минимуме усилий и издержек. И в итоге это ведет к тому, что у потребителей повышается чувствительность к ценам. Результаты исследования, в котором группу людей попросили найти подходящие вина с помощью сайтов, подобных указанным выше, подтвердили эту мысль. Предоставляя варианты для сравнения, сайты снизили издержки клиентов на поиски информации по качеству; в результате у них возросла чувствительность к ценам на вина.
Этот феномен был усилен введением рекомендующих смарт-агентов — по сути электронных алгоритмов, действующих как онлайновые продавцы-консультанты. Интерактивная природа онлайновой среды позволяет потребителям указывать ряд предпочтений, которые затем используются для составления перечня рекомендуемых продуктов. Смарт-агенты просматривают колоссальное количество альтернатив, рекомендуя лишь небольшое их число, хорошо соответствующее предпочтениям потребителя. Обнаружено, что такие агенты способствуют возрастанию чувствительности к ценам, облегчая проведение более сконцентрированных сравнений продуктов26. Уменьшение издержек на получение информации также расширило выбор продуктов, доступных для потребителей. С доступом к более объемному портфелю вариантов и с меньшими издержками для смены брендов, по сравнению с взаимодействием с традиционными компаниями розничной торговли, потребители теперь не имеют достаточных мотивов, чтобы поддерживать «моногамные» отношения с каким-либо единственным продавцом.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы