Рейтинг и отзывы хостингов с ddos защитой.

Программы лояльности переманят потребителей от конкурентов

20.05.2015

Если фирма уже заняла хорошую позицию в плане конкуренции на некоем рынке и по какой-то причине оказалась единственной в своей категории, кто предлагает программу лояльности, то, вероятно, она может привлечь клиентов. Однако буквально ни на одном рынке планеты ничего такого не наблюдается. Из-за широкой распространенности программ лояльности создать особую, выделяющуюся среди прочих программу и тем самым обрести способность переманить потребителей от конкурентов стало очень трудно, если вообще возможно. Например, около 92 млн человек (73% из них — американцы) являются участниками по меньшей мере одной из 90 программ для активных авиапассажиров, проводимых по всему миру. Многие американцы участвуют в пяти таких программах или более. Согласно обзору Business Lifestyle Survey за 1997 г., выпущенному информационной службой OAG, среди 5 тыс. активных пассажиров Соединенных Штатов, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Сингапура, Гонконга, Японии и Австралии 9 из 10 регулярно летающих в командировки оказались участниками программ для активных пассажиров. Чем больше они летают, тем к большему числу программ принадлежат. И потребители не видят особой разницы между разными программами лояльности. Как было написано во введении, исследования программ для активных постояльцев гостиниц показали, что если из каталогов вознаграждений убрать логотипы и названия брендов, то участники не смогут распознать разницу между конкурирующими программами. Аналогичным образом большинство авиапассажиров считают, что между разными программами для активных пассажиров существует очень малая разница, если вообще хоть какая-то. Из-за отсутствия заметных отличительных особенностей этих программ задача по привлечению клиентов конкурентов на основе лишь достоинств программы лояльности является невыполнимой.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы