кс го рулетка

Базы данных по клиентам помогают укреплению лояльности потребителей

20.05.2015

Базы данных по клиентам во многих компаниях зачастую ведутся просто ужасно. У некоторых из ведущих мировых фирм вообще нет таких баз. Знания могут передаваться из уст в уста, покоиться в ящиках столов, в лучшем случае — в недрах компьютеров торговых представителей. Достаточно лишь несколько раз получить неизвестно откуда взявшиеся предложения товаров, не нужных нам ни при каких обстоятельствах, чтобы понять: несмотря на все разговоры о компьютерной революции, она так и не затронула наши отношения с компаниями, у которых мы что-либо приобретаем. Проблема эта куда серьезнее, чем принято полагать. В комментариях к результатам опроса, проведенного в 2004 г. среди профессионалов в области бизнес-технологий журналом Information Week в 2004г., были сделаны следующие выводы:
«Желание обладать полной информацией о своих покупателях настолько заманчиво, что большинство компаний просто слюной исходят над перспективами сбыта, обслуживания, маркетинга, продаж новых версий и дополнительных товаров на основании сводного обзора клиентской истории. Вопрос в том, как заполучить теперь такой обзор. Звучит просто, однако на деле проще отыскать священный Грааль. Камень преткновения один — интеграция. Специалисты, занимающиеся бизнес-технологиями, считают, что ключевой вопрос управления информацией о клиентах — разнообразие источников получения данных».
Пока что редкие компании могут похвастаться наличием
у них качественно подобранной информационной базы:
Harrah’s Entertainment. Ее система способна прогнозировать динамику потребительских расходов и вероятность их стабильности к моменту третьего обращения потребителя. Как следствие, Harrah’s может выделять клиентов для целевых акций по продвижению сбыта и подбирать необходимые стимулы в режиме реального времени44.
USAA (финансовая компания, обслуживающая сотрудников структур министерства обороны США). Все структуры компании объединены в единое целое и способны «предвидеть» нужды клиентов USAA. Например, в ответ на запрос клиента о приобретении автомобиля представитель компании может осуществить все финансовые операции, предоставить страховку, открыть специальный счет для автоматической оплаты машины и страхового полиса и даже заказать детское автомобильное кресло45.
Но, к несчастью, Harrah’s и USAA не более чем исключения из правила, а наши почтовые ящики по-прежнему завалены письмами, начинающимися со слов «Многоуважаемый покупатель...»


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы