Противень из нержавеющей стали 600х400 "ГольфСтрим".

Лояльность можно создать посредством экономических или структурных связей

20.05.2015

Без сомнения, поведенческая лояльность может стимулироваться (или даже являться необходимой) ввиду существования определенных экономических или структурных связей. Все мы слышали высказывания типа «Я летаю авиакомпанией ABC, потому что это единственный авиаперевозчик с прямыми маршрутами из X в Y». Это не означает, что потребитель не переключится на другую компанию, если дать ему такую возможность; на самом деле он, может быть, желает всем сердцем, чтобы такая возможность возникла. Как обнаружили многие фирмы (например, в секторе телекоммуникаций или авиаперевозок), удержание потребителей в заложниках — это не то же самое, что потребительская лояльность. Цель большинства программ лояльности — создать структурную связь внутри фирмы. В ряде случаев это может срабатывать, но, как мы указали в мифе №30, большинство программ недостаточно убедительно, чтобы покупатели существенно изменили свое поведение.
Кроме того, как правило, программы лояльности неразборчивы. Подавляющее число клиентов не приносит прибыли большинству фирм, и создание структурных связей с не теми, что нужно, потребителями — это ошибочная бизнес-стратегия. Энрике Фельгерес — директор туристического веб-сайта Viajo.com — пожаловался: «Программа LatinPass не привела к появлению одержимых собирателей летных миль среди латиноамериканских топ-менед- жеров. У меня нет ни одного клиента, подключившегося к LatinPass.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы