Заказать диплом читайте здесь. . Здесь заказать диплом.

Частота контактов повышает лояльность

20.05.2015

Этот миф проистекает из одного известного явления, а именно — для большинства категорий товара самые лояльные потребители часто оказываются и самыми активными потребителями, лояльность часто оказывается в прямой связи с более частыми взаимодействиями с фирмой. В результате фирмы активно стараются вознаграждать потребителей за высокую частоту их покупок в надежде стимулировать их лояльность. Это напоминает вопрос о яйце и курице. Порождают ли частые покупки лояльность или лояльность приводит к более частым покупкам? Грустная правда состоит в том, что именно оценочная лояльность чаще всего приводит к увеличению частоты покупок, а не наоборот.
Хотя есть и исключения, но большинство программ лояльности буквально подкупают клиентуру, чтобы она обращалась к фирме чаще. Например, обычное дело, когда розничные торговцы еженедельно выставляют определенные товары на продажу эксклюзивно для держателей поощрительных карточек. Это значит, что потребителей вознаграждают за более частые или более дорогие покупки, но это не обязательно значит, что они лояльны. Фактически компания может поощрять как раз нежелательное поведение — такое, которое на самом деле вредит ее финансовым итогам. Если потребители тратят одну и ту же общую сумму средств, но увеличивают частоту контактов с фирмой, то издержки последней на транзакции возрастают, в то время как доходы остаются постоянными. Результатом становится уменьшение валовой прибыли даже еще до того, как учитываются издержки на программу. И как мы отметили в мифе № 30, в конечном итоге потребители снова примутся покупать лишь то, что им действительно нужно.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы