Компании стремятся изучать своих потребителей

20.05.2015

Наверное, самое распространенное заявление из всех, с которыми мы сталкиваемся, начиная работать с новым клиентом, это: «Мы знаем наших потребителей и их желания, и знаем, что нам нужно улучшить». Разумеется, все это редко имеет под собой хоть какую-то серьезную основу и скорее всего исходит из внутренних ощущений менеджеров. Во всяком случае, нам до сих пор так и не представилась возможность, поговорив с потребителями, убедиться в обратном — и это несмотря на то множество фирм, с которыми мы работали все эти годы!
Представление о том, что компании стремятся изучать своих клиентов, - миф. Наш собственный опыт потребителей говорит об обратном. Скольким компаниям о нас на самом деле хоть что-нибудь известно? С чего бы компаниям вообще к нам прислушиваться? В классическом ролике IBM потребители из фокус-группы вопят: «Вы ничего обо мне не знаете!» представителям компании, скрытым за зеркальным стеклом. И даже если кто-то в компании демонстрирует обратное, это знание не обязательно станет общим достоянием, поскольку на желание поделиться с другими могут влиять определенные планы и решения.
Правда же заключается в том, что большинство компаний не стремятся вовлечь своих клиентов в конструктивный диалог. Многие пытаются изучать степень удовлетворения своих потребителей, но большинство относятся к этому как к «измерению температуры». Да и отклики потребителей им особо не нужны, хотя бы в силу отсутствия в их компаниях внутренних механизмов для дальнейшей работы с этими откликами. Это недальновидно. Из масштабного исследования в Journal of Consumer Research явственно следует, что клиент, участвующий в опросах и исследованиях, значительно выгоднее прочих, вероятность его ухода к конкурентам в два раза меньше, а прибыли такой клиент приносит больше, чем те, кто не участвовал в опросах. Там же утверждается, что подобный эффект может сохраняться до года с момента проведения последнего опроса.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы