Опыт Tansa

20.05.2015

Опыт Tansa демонстрирует, что программа поощрительных карточек, не отличающаяся особыми достоинствами, сама по себе не обеспечивает лояльности потребителей. Как признает Топалоглу, «успех Tansa —это результат лояльности наших клиентов. Но чтобы заработать такую лояльность, нам пришлось признать: добиться потребительской лояльности — значит дать покупателям повод поверить, что Tansa заслуживает их лояльности».
Некоторые из клиентов хотели бы поговорить с вами о новых правилах нашей программы поощрительных карточек.
Для очень многих розничных торговцев понятие стратегии потребительской лояльности означает разве что программу поощрения активного покупателя, что до сих пор считается панацеей. Мы уже выяснили: чтобы добиться лояльности со стороны потребителей, руководство компании должно понять, каких потребителей оно хотело бы удержать и какое уникальное предложение оно может адресовать этим потребителям, чтобы они стали лояльными. Программа лояльности также должна сочетаться со стратегией компании и, в отличие от первоначальной программы карточек компании Tansa, давать конкретные положительные результаты. Но программы лояльности переполнены пожирающими деньги ложными идеями, они зачастую неверно проводятся в жизнь и недальновидно планируются. В результате программы лояльности окружены наиболее часто пересказываемыми мифами, что же до истинного положения вещей, то о нем известно меньше.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы