jobinsaransk.ru как обыгрывать автоматы вулкан удачи

РАССТАВИМ ТОЧКИ НАД «I» В ОТНОШЕНИИ КЛИЕНТОВ, ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПОВЕДЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЙ

20.05.2015

Большинство из того, что нам говорили о том, как степень лояльности клиента влияет на его поведение, либо лишь в чем-то истинно, либо совсем не истинно. Однако мы сами, будучи потребителями, признаем, что имеем тенденцию уделять больше внимания продуктам и услугам, к которым мы в какой-то степени лояльны. Проблема в том, что во многих категориях мы, как потребители, не в состоянии увидеть выгоду налаживания отношений и не желаем прилагать усилия, чтобы их налаживать. Даже если мы и можем хотеть этого, мы редко видим для себя выгоду от нахождения в «моногамных» отношениях с какой-либо фирмой.
Два этих факта оказывают кумулятивный эффект буквально на все прочие проявления поведения, связанные с потребительской лояльностью. Например, если мы верны многим фирмам, как это влияет на наши отзывы? И если мы не стремимся к отношениям с фирмой, то насколько вероятно то, что мы хотя бы захотим услышать рекомендации?
Понять реальное влияние стимулирования потребительской лояльности на поведение потребителей крайне важно, чтобы определить адекватность каждой меры, направленной на завоевание лояльности. В противном случае потребители могут почувствовать, что в большей степени привержены вашему бренду, но тем не менее не захотят тратить на него больше денег.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы