http://mebeltorg.com.ua/product-catalog/tables/transformers столы трансформеры.

Лояльные потребители готовы предпринимать шаги для налаживания отношений

20.05.2015

Личные взаимоотношения подобны улице с двухсторонним движением, которая требует от каждого участника взаимных уступок, чтобы все для них складывалось хорошо. Однако отношения между фирмой и клиентом отличаются от обычных связей между людьми. Независимо от степени симпатий в таких отношениях клиент тем не менее есть клиент. Он платит деньги для того, чтобы его желание (или потребность) было удовлетворено продуктом, услугой или фирмой. Другими словами, потребитель оплачивает решение своей проблемы.
В результате потребитель не склонен прилагать больше усилий, чем требуется для завершения деловой транзакции. Так что если на него налагать слишком много ответственности для укрепления отношений, это не поможет: он все равно остается царем и богом. И когда правила программ лояльности изменятся (как часто бывает), самым вероятным результатом станет разочарование некогда верных клиентов. Конечный итог? Эрозия лояльности, которую предполагалось улучшить с помощью программы.
Хозяева торговой фирмы Nordstrom познакомились с этим на горьком опыте. Как было написано в журнале Wall Street Journal: «При помощи хип-хопа и световых эффектов Nordstrom пытается убедить покупателей поменять твидовые блейзеры на кожаные мини-юбки. Реклама призывает клиентов: “Изобретите себя заново!”»41. Проблема была в том, что покупателей устраивало существующее положение дел. Продажи резко упали. В результате председатель совета директоров и генеральный директор Джон Уайтакр — первый человек не из семейства Нордстромов, занявший эти должности, — теперь является бывшим председателем и генеральным директором.
Единственный шаг ради хороших отношений, на который готов пойти лояльный клиент, — это закрыть глаза на какой-нибудь недостаток сервиса. Некоторые эмоционально лояльные клиенты ввиду своей приверженности компании даже предпримут усилия, чтобы обратить внимание компании на недостатки услуги или продукции. Жаль, что слишком мало компаний используют такие практики, чтобы можно было действительно обращать внимание на жалобы и предпринимать соответствующие меры. Поистине жалоба может стать настоящим даром, но только если у тебя есть ресурсы рассматривать жалобы и исправлять положение.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы