Вполне разумная цена на чехлы для колес коляски делает товар востребованным и доступным для покупки.

В-третьих, Райхельд

20.05.2015

В-третьих, Райхельд, похоже, оперирует весьма необычными данными. Он утверждает, что число «чистых сторонников» не зависит от прочих показателей (удовлетворенности и лояльности). Трудно вообразить себе сценарий, при котором уровни общей удовлетворенности потребителей, их склонность к совершению повторной покупки и желание рекомендовать фирму другу не будут в значительной степени связаны между собой (предполагая, что спрашивать их об этом будут в рамках того же опроса с использованием той же самой шкалы). В многочисленных исследованиях, проведенных авторами, корреляция степени удовлетворенности потребителей, намерения повторного совершения покупок и склонности к рекомендациям всегда была достаточно высока и составляла 0,8 или даже выше.
Вполне возможно и даже вероятно, что один из этих показателей лучше других подходит для оценки роста фирмы — нельзя забывать о том, что корреляция между показателями все же не идеальна. Но утверждать, что показатель склонности к рекомендациям работает отменно, а показатель потребительского удовлетворения — нет, будет попросту неправомерно с учетом высокой общей взаимной корреляции. Возможно, данные Райхельда (не представленные в вышеупомянутой статье в HBR) действительно доказывают такое предположение. Но если учесть то, что некоторые из лучших маркетологов мира проводили множество исследований, следовало бы ожидать: утверждения Райхельда будут подкреплены аргументами его коллег. Тем не менее, на сегодняшний день таких аргументов нет.
И четвертый, пожалуй, самый красноречивый факт состоит в том, что, как мы узнаем из анализа предыдущего мифа, лояльные потребители не всегда выступают в поддержку брендов, услуг и компаний. Так что если изустная передача информации на самом деле гораздо более ограничена, чем традиционно считалось, как именно работает концепция «чистых сторонников»?


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы