Лтд самстрой производство тротуарной плитки.

Лояльность можно измерить количеством «чистых сторонников» КОМПАНИИ

20.05.2015

Это относительно новый миф, порожденный в 2003 г. статьей Фредерика Райхельда в Harvard Business Review. По сути, Райхельд считает, что большая часть усилий, затрачиваемых исследовательскими компаниями на измерение и оценку потребительской удовлетворенности и лояльности, оказывается пустым трудом, поскольку вопросы в своих исследованиях они задают неправильные. Вместо этого, самонадеянно заверяет он, задавать стоит единственный вопрос: «Рекомендовали бы Вы эту компанию другу?»
Далее Райхельд утверждает, что ответ нужно использовать для подсчета числа «чистых сторонников», которыми обладает фирма. Фактически он предлагает использовать в вопросе шкалу от 0 до 10, где 10 означает «весьма вероятно», а 0 — «вовсе нет». Затем он подсчитывает долю потребителей, оценивающих свою склонность к рекомендации на 9 и 10 баллов (они считаются «сторонниками»), и вычитает из нее долю тех, чья склонность к рекомендации варьируется от 0 до 6 (они считаются «клеветниками»), И вот, пожалуйста, на руках разом вся информация от потребителей, необходимая для развития бизнеса, — доля «чистых сторонников». Райхельд оправдывает пропаганду этой новой методики тем, что установление взаимосвязи прочих показателей и прибыльности компании — дело сложное и спорное.
Утверждение Райхельда о том, что для понимания потребительской лояльности требуется лишь один показатель, заставляет вспомнить одну из фраз Лайнуса Полинга — единственного человека, получившего единолично две Нобелевские премии: «Лучший способ добиться хорошей идеи — иметь массу идей»35. Райхельд, вне всякого сомнения, идейный вдохновитель всех исследователей, занимающихся лояльностью потребителей. Более того, деловые круги и авторы в долгу перед ним за его отстаивание важности потребительской лояльности как ценной деловой стратегии. Однако, на наш взгляд (и на взгляд подавляющего большинства специалистов-маркетологов), концепция «чистых сторонников» — попросту плохая идея, ни за что не увидевшая бы свет, не будь ее автором столь уважаемый человек. В предлагаемой Райхельдом методике подсчета имеется масса спорных моментов.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы