Лечение вегето-сосудистой дистонии в Москве - вегето сосудистая дистония biosfere.ru.

Крупные потребители товара или услуги менее лояльны

20.05.2015

Исследователи склонны отмечать, что более лояльными являются именно мелкие потребители товара (т. е. те, кто тратит большую часть своей доли расходов в категории на один бренд). Однако, как уже обсуждалось в предыдущем пункте, очевидно, что потребитель, покупающий лишь однажды, 100% своей доли расходов в категории дарит одному-единственному бренду. Но, несмотря на высокую лояльность с точки зрения поведения, этот потребитель вряд ли может считаться ценным клиентом.
Да, казалось бы, с точки зрения статистики мелких потребителей с большей долей вероятности можно будет отнести к лояльным. Однако это предположение не выдерживает более тщательного анализа данных о совершенных покупках. На деле все оказывается совершенно наоборот. Стерн и Хаммонд пишут:
«... Удельный вес покупки (т. е. совершивший ее потребитель относится к категории мелких, средних
или крупных покупателей) влияет на оценку лояльности с точки зрения доли расходов. Общепринятый вывод о том, что высокая лояльность, скорее, присуща мелким покупателям (являющимся на все 100% лояльными в силу малого количества покупок в целом), верен только в случае сравнения мелких и крупных покупателей за один и тот же отрезок времени. Если же провести сравнение лояльности к бренду на основе равного количества покупок как мелкого, так и крупного потребителя (и, следовательно, исключить эффект малого числа покупок), то станет ясно — крупные потребители намного лояльнее».
На самом деле крупные потребители куда более склонны заботиться о своих отношениях с компанией-поставщи- ком, чем мелкие. К сожалению, и менеджеры, и ученые руководствуются количественным подходом, чей постулат гласит: «Цифры не лгут». Может и так, но при этом цифры могут быть неверно интерпретированы, как наглядно показывает этот миф.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы