http://casinoruletka.net/gmslots-com-site/ . Сайт stock-second-hand43.ru и клуб вулкан дадут незабываемые впечатления.

Структура большинства компаний направлена на достижение лояльности потребителей

20.05.2015

Пожалуй, единственной действительно значимой структурной инновацией современности стало нововведение Альфреда П. Слоуна-младшего, больше 30 лет бывшего ру- ководителем-новатором General Motors (GM). Он выступил за децентрализацию компании и формирование отдельных оперативных подразделений, ответственность за деятельность каждого из которых возлагалась на назначенных исполнителей. В частности, центральное руководство отвечало за развитие корпоративной стратегии. Без сомнения, Слоун был провидцем, а его успех в превращении GM в крупнейшую мировую корпорацию стал почвой для легенд.
Гуру менеджмента уже не преклоняются перед методом Слоуна. Главная их забота — сосредоточенность не на клиенте, а на бизнес-процессах. Модно стало рассуждать о том, что идеальная постслоуновская компания будет почти лишена структуры и сплочена воедино корпоративной культурой и вниманием, направленным на потребителей. Так, в середине 1990-х годов возникла новая организационная структура, названная горизонтальной, причем предполагалось, что в центре всех устремлений организации должен оказаться клиент. Журналы Business Week и Fortune печатали громкие статьи о восходе новой парадигмы управления XXI века39. Вот как Fortune описывал разницу между системой Слоуна и горизонтальной корпорацией:
«Вместо прямолинейной концентрации на финансовых показателях или функциональных целях горизонтальная организация делает упор на удовлетворенности потребителя. Работа упрощается, а иерархия сглаживается путем объединения взаимосвязанных задач — так, например, к процессу управления заказами относятся продажи, выставление счетов и функции обслуживания — и исключения работ, не создающих прибавочную стоимость. Информация мчится по внутреннему суперканалу: специалист-аналитик изучает ее и делает выводы, а технология быстро распределяет данные по всей корпорации, а не вверх и вниз по уровням, что ускоряет и улучшает принятие решений»40.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы