Агентство наружной рекламы www.reklamast.ru производство и размещение рекламы в Краснодаре

Лояльность снижается по мере роста числа покупок

20.05.2015

А этот миф коренится в наблюдаемых моделях потребительского поведения. В частности, ученые выяснили, что по мере роста частоты приобретения товаров в рамках какой-либо категории снижается доля любого конкретного бренда. Так, потребители, купившие товар лишь единожды, без сомнения, 100% своей доли потребления посвящают одному бренду. С ростом количества покупок в рамках товарной категории увеличивается и вероятность того, что потребители будут пробовать альтернативные товары и тем самым понижать среднюю долю любого бренда в совершенных покупках. Это показано на графике.
Получаем статистический факт: большее число покупок, совершенных потребителем, снижает долю расходов, приходящихся в среднем на конкретный бренд. Но означает ли это снижение эмоциональной лояльности потребителей?
Прежде всего нужно отметить, что снижение доли расходов не является линейным. По мере увеличения частоты покупок с 5 до 15 происходит резкое снижение доли расходов; более умеренный спад наблюдается при росте числа покупок с 16 до 60; а при превышении 60 покупок практически никакого спада не отмечается.
Исследователи Стерн и Хэммонд констатируют: «Схема очевидного снижения лояльности — статистический артефакт, зависящий от количества покупок, используемых для подсчета показателя».
Суть в том, что большая частота приобретения товаров широкого потребления обычно означает поиск разнообразия, который приносит удовольствие новизны даже самым лояльным потребителям (например, лояльный клиент Coca- Cola будет время от времени пить Sprite, а иногда даже и Pepsi). Это попросту функция от количества возможностей покупки. И даже в отношениях по схеме «бизнес — бизнес» высокая частота покупок, скорее всего, означает чрезвычайную потребность в товаре, что нередко делает наличие единственного его источника слишком рискованным или экономически необоснованным. Но это не означает, что потребитель становится менее лояльным.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы