Индивидуальный подход. Ковровый оверлок для выполнения любых заказов.

Клиент, когда-то ставший лояльным, сохранит лояльность и в дальнейшем

20.05.2015

«Верный и преданный потребитель полностью удовлетворен и продолжает обращаться в компанию.
Он — фундамент компании. Нужды этого потребителя и товары или услуги компании исключительно хорошо сочетаются друг с другом, и потому, что неудивительно, преданных потребителей обслуживать проще всего... В верноподданническом лагере бывают индивиды, чья фактическая удовлетворенность настолько превосходит ожидания, что они делятся своими сильными чувствами с остальными. Они — апостолы».
Если сохранить стиль авторов, то потерянного «верноподданного» можно считать предателем, а потерянного «апостола» — еретиком. Да что там, в книгах о лояльности частенько всплывают термины «террорист» и «саботажник». Это крайняя экстраполяция простых бизнес-ассоциаций. В статьях о потребительской лояльности вы не встретите выражение «лоялен однажды — лоялен всегда», тем не менее они подразумевают следование лозунгу американской морской пехоты Semper fidelis («всегда верен»).
К сожалению большинства менеджеров, подавляющее число их лояльных клиентов отнюдь не считают себя «апостолами» компании. И что еще прискорбнее, если лояльные клиенты, раз проявив лояльность, склонны остаться с фирмой, потерянные клиенты редко считают себя изменниками, сменив компанию, несмотря на то что покинутую ими компанию они сами могут рассматривать как предавшую их.
Простой анализ изменений в судьбе различных фирм и брендов показывает, что потребительская лояльность — отнюдь не самый надежный ресурс. Например, исследование 353 брендов в 21 товарной категории в течение 5 лет показало, что у 1/3 брендов изменения (как увеличение, так и уменьшение) доли рынка составляли по крайней мере 50%. Около половины из всех мелких брендов приобретали или теряли по меньшей мере 50% своей начальной доли рынка, точно так же дела обстояли и у 20% крупных брендов. Эти выводы четко доказывают: потребительскую лояльность, в отличие от преданности домашнего питомца, приходится поддерживать и заслуживать постоянно.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы