В чем выгода тендерного сопровождения. . Купить диплом ВУЗа

«Моногамные» отношения с компаниями — в интересах потребителя

20.05.2015

Гуру потребительской лояльности говорят о ней как о всеобъемлющей взаимообразной связи между потребителем и компанией, эмоциональная окраска которой вызывает в памяти лирические песни Селин Дион. Однако подобная романтическая картинка отнюдь не безупречна. Несмотря на то что у потребителей с некоторыми компаниями или брендами действительно могут возникать связи, исключающие конкуренцию, всех конкурентов эти отношения обычно все же не исключают.
Исследователи Эренберг и Гудхарт изучили данные о покупках, собранные за 20 лет в Великобритании, континентальной Европе, Японии и США по широкому спектру товарных категорий. И они обнаружили, что в случае наиболее часто приобретаемых товаров широкого потребления всего лишь около 10% потребителей были полностью лояльны единственному бренду, и даже в сфере услуг исключительную лояльность проявляли очень мало клиентов. Хуже того, «моногамно»-лояльные потребители обычно оказывались мелкими клиентами! («Мелкими покупателями» считаются те, кто приобретает намного меньше среднего объема товара или услуги и тем самым приносят очень незначительный доход.)
Выходит, прогнозирование потребительской лояльности куда ближе к квантовой физике, чем к брачным отношениям. Как и в квантовой физике, итоговый шанс получения конкретного исхода зависит от массы вероятностей. Лояльность потребителей можно рассматривать как предрасположенность к какому-то бренду, где наиболее вероятная покупка покажет бренд с максимальным уровнем потребительской лояльности.
«Понятие “полигамная” лояльность лучше описывает реальное потребительское поведение, чем смена марок (сознательный разовый отказ от верности одному бренду в пользу другого, как если бы привязанность составляла 100% или 0) или “промискуитет” (склонность бабочкой порхать от бренда к бренду без каких-либо отмеченных пристрастий — никаких долгосрочных привязанностей, исключительно вероятность следующей покупки). “Полигамная” лояльность совершенно очевидна, например, на рынках безалкогольных напитков и сухих завтраков, но в той же степени распространяется и на прокат машин, фастфуд и выбор авиакомпаний для деловых перелетов. Она явственно присутствует и в участии потребителей в многочисленных схемах стимулирования лояльности.
К примеру, исследования европейских авиапассажи- ров-бизнесменов показали, что более 80% являются участниками программ стимулирования лояльности более чем в одной авиакомпании».
Многие из причин «полигамной» лояльности вполне очевидны. Потребители совершают конкретную покупку товара другой торговой марки, когда:
предпочитаемого бренда нет в наличии;
При всех этих меняющихся обстоятельствах «моногамное» пристрастие не дает потребителю среагировать на один из этих факторов или выгодно ими воспользоваться. В результате потребители, переключающиеся с одного бренда на другой, вовсе не отказываются от привычного, перечеркивая свою лояльность, и не оказываются навеки потерянными — они просто действуют в своих текущих интересах.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы