Товары для новорожденных. Коляска camarelo.

Основной принцип движения за потребительскую лояльность

20.05.2015

Основной принцип движения за потребительскую лояльность — убежденность в том, что большинству потребителей действительно хотелось бы установить связи с теми фирмами, у которых они что-то приобретают. Эта мотивация базируется на двух ошибочных предположениях:
1. Данный принцип применим к большинству потребителей.
2. Он распространяется на все фирмы.
Моментальное возражение возникает, стоит только пройти между рядами полок любого продовольственного магазина.
По оценке Института маркетинга продуктов питания (Food Marketing Institute), средний пригородный продуктовый супермаркет располагает более чем 30 тыс. ЕУЗ (единиц учета запасов, т. е. товаров)16. А само по себе количество товарных категорий, среди которых сегодня выбирают потребители, делает установление связей хотя бы с несколькими компаниями непосильной задачей.
Еще сложнее с понятием вовлеченности и участия. К скольким из этих товарных категорий потребитель способен испытать действительно сильное чувство? Потребители, как мы уже отметили ранее, стремятся упростить себе жизнь. А формирование связей с производителями общедоступных товаров повседневного спроса — отнюдь не способ сделать жизнь проще.
Вот почему подходы формирования связей не слишком хорошо работают в отношении повседневных общедоступных товаров, в случаях импульсивных покупок или тогда, когда покупка вызвана потребностью в разнообразии. А эти мотивы лежат в основе подавляющей части ежедневных покупок.
На самом деле в случае некоторых категорий товаров и компаний потребители действительно хотят построить отношения с фирмой или брендом, в особенности тогда, когда принимаемое ими решение достаточно существенно или когда бренд представляет собой определенную отличительную характеристику (например, тот же Bloomingdale’s). Но для большей части покупок, в особенности в мире электронной торговли по схеме «бизнес для бизнеса» (В2В), потребители прежде всего хотят, чтобы были снижены расходы на приобретение конкретной торговой марки (к примеру, по времени, риску или отношениям). Это не означает, что компания не может сформировать базу для потребительской лояльности, если она представляет товар одной из вышеописанных категорий, однако это не означает и того, что при этом интенсивность установленных отношений будет во многом зависеть именно от категории представляемого товара.


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы