Впрочем, чего Ryanair не скопировала — так это культуры Southwest Airlines.

20.05.2015

Герб Келлер, соучредитель Southwest Airlines, наладил позитивные отношения между руководством и рабочими — членами профсоюза, считая качество этих отношений основой успеха авиакомпании. Некоторые так и вовсе предполагали, что Келлер фактически поощряет членство в профсоюзе7. ОЛири же выбрал совершенно иной подход. Он славился своей бранью в адрес работников, вознамерившихся вступить в профсоюз. Ryanair потерпела фиаско в сфере пиара после подавления забастовки грузчиков компании в Дублине.
А в обращении с клиентами Ryanair стала авиакомпанией с ограниченным обслуживанием в полном смысле этого слова. Платить нужно за все — будь то напитки, закуска или даже инвалидное кресло, чтобы добраться до выхода. (Совершенно никудышная помощь инвалидам обернулась новым скандалом в прессе, газеты посвящали целые колонки жалобам пассажиров Ryanair с ограниченными физическими возможностями.) Нет ни одеял, ни подушек, никакого накопления авиамиль для постоянных клиентов, никакого возврата денег за билет, а гигиенические пакеты выдаются только по требованию9. Разъясняя политику «платы за все», О’Лири парировал: «Нет, черт возьми, никакого кофе мы вам не подадим. Мы берем всего 19 евро за билет».
Результатом такой позиции стала далеко не звездная репутация Ryanair в отношениях с клиентами. По словам Washington Post, «Ryanair — это вам не чашка чая для каждого. Руководители компании хвалятся своевременным учетом и эффективностью, и при этом компания всем известна своим отношением к жалобам клиентов, от бесцеремонности до прямого хамства»11. Джеф Рендалл из лондонской Sunday Telegraph сокрушался:
«На протяжении последних четырех лет я предсказывал, что невероятный взлет Ryanair из безвестности к лаврам первого в Европе оператора самого дешевого класса окончится печально. И вплоть до настоящего момента выходило, что я совершенно не прав. Но я просто отказываюсь признать, что компания, столь бесцеремонно пренебрегающая отношением к клиентам, способна удерживать лидерство на рынке сферы обслуживания... Бизнес-философия О’Лири проста: у Ryanair самые низкие тарифы, поэтому пассажирам нечего жаловаться, когда опаздывает самолет или теряется багаж (что как раз не редкость). На что, собственно, они рассчитывают за десятку туда и обратно? Его подход «не нравится — проваливай» омерзителен... Мой опыт показал: Ryanair — авиакомпания в высшей степени последовательная, точнее, последовательно чудовищная... Рано или поздно все это будет чересчур даже для самых чувствительных к ценам клиентов. Для долгосрочного успеха бренду нужна любовь, а не возмущение».


{over_post}



О компании «Газпром трансгаз Екатеринбург»

ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» — 100-процентное дочернее общество ОАО «Газпром». Осуществляет транспортировку и распределение природного газа на территории Свердловской, Челябинской, Оренбургской и Курганской областей.

Коллектив предприятия насчитывает более 9500 человек.

Основные виды деятельности компании: транспортировка природного газа по магистральным газопроводам и газопроводам-отводам и бесперебойная поставка его потребителям; развитие и эксплуатация газотранспортных систем.

6 февраля 2015

26 декабря 2014

24 декабря 2014

22 декабря 2014

19 декабря 2014

В преддверии празднования 70-летнего юбилея Великой Победы запущен совместный проект ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», Администрации губернатора Свердловской области и телекомпании «ОТВ» — «100 дней...

VI летняя детская Спартакиада ООО "Газпром трансгаз Екатеринбург"Победители конкурса профессионального мастерства (слева направо): Николай Балашов (II место), Алексей Богдашов (I место), Владимир Синицын (III место)Анастасия Некрасова и Илья Ларионов, обладатели диплома III степени фестиваля "Факел"Участники совещания по реализации программы использования газомоторного топлива на транспорте

К 70-летию Великой Победы