токарный станок с чпу 16к20т1 . специалисты рекомендуют купить мебель рока для ванной создавая комфортный и красивый интерьер

О компании / История компании

Раскинувшаяся на большей части территории России сеть предприятий «Газпрома», работающих в рамках Единой системы газоснабжения, накрывает собой и Урал. Голубое топливо впервые появилось здесь в начале 60-х годов ХХ века, когда был построен и пущен в эксплуатацию первый в мире и самый крупный тогда трансконтинентальный магистральный газопровод «Бухара-Урал».

1950-60-е годы - время великих газовых строек в СССР. Интенсивное развитие всех отраслей советской промышленности в то время требовало новой техники и технологий, современных научных разработок и, прежде всего - новых энергоносителей. Использование природного газа в черной и цветной металлургии, химической промышленности, бытовом секторе все больше внедрялось и усиливалось. Но едва ли не больше других регионов, газ был нужен Уралу. Здесь в военные и послевоенные годы сосредоточилась значительная часть промышленного потенциала страны. Эвакуированные в начале 40-х годов заводы активно работали, и развитие их сдерживало только одно: «опорный край державы», обладавший почти всей таблицей Менделеева, не хранил в своей «кладовой» практически никаких энергоносителей. Уголь возили с Донбасса и Кузбасса, нефть не добывалась, электроэнергию «качали» с Поволжья и из Сибири. Атомная энергетика находилась в зачаточном состоянии. О торфе и ветре, как и о солнечной энергии, никто всерьез не думал. И тогда Центральный Комитет КПСС принял постановление, предписывающее осуществить скорейшее строительство магистральных газопроводов из Бухарской области Узбекской ССР на Урал и обеспечить ввод их в эксплуатацию в следующие сроки: первого газопровода «Газли-Челябинск» - в 1963 году; второго газопровода «Газли-Челябинск-Свердловск» - в 1965 году.

«Бухару-Урал» строили «всем миром».

С заводов всей страны потоком шли техника и материалы, из разных городов приезжали рабочие и специалисты. Челябинский, Харцызский и другие трубопрокатные заводы в кратчайшие сроки наладили производство трубы диаметром 1020 мм. взамен прекращенных поставок германского концерна «Маннесманн». ЦК ВЛКСМ объявил газопровод Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. В бухарской пустыне вырос город газовиков - Газли, на всем протяжении более чем двухтысячекилометровой трассы возводились огромные корпуса компрессорных станций, где монтировались мощные газоперекачивающие агрегаты, строились поселки газовиков со всей инфраструктурой.

Трасса магистрального газопровода “Бухара - Урал” отличается от других, прежде всего, тяжелейшими природными и климатическими условиями. Ненаселенная территория, резко различающиеся по климату, почве, гидрогеологическим и другим особенностям районы, бездорожье... 390 километров трассы прошли по скальным грунтам, столько же — по барханным, ячеистым и щебеночным грунтам, 120 километров — по пескам, около тысячи — по степным малообжитым районам. Газопровод “Бухара - Урал” пересек 625 естественных и искусственных преград, в том числе 14 рек и крупных каналов, 437 мелких каналов, арыков и ручьев, 68 балок и оврагов, 22 болота, 19 железных и 650 автомобильных дорог. Общая протяженность магистрального газопровода “Бухара - “Урал” в однониточном исчислении составила 4464 километра труб диаметром 1020 мм., построено 17 компрессорных станций, 22 газораспределительные станции.

И, несмотря на значительные трудности, с которыми пришлось столкнуться строителям - тяжелейшие природные и климатические условия, безлюдные и пустынные районы, сотни естественных и искусственных преград - газ в дома челябинцев и свердловчан пришел точно в установленный час. Для эксплуатации новой газовой магистрали 28 января 1964 г. было создано Управление магистральных газопроводов «Бухара-Урал».

Запасов Газлинского месторождения хватило лишь на 20 лет, но к тому времени, как они истощились, уже шла активная эксплуатация северных месторождений. Оттуда и стало поступать на Урал голубое топливо – по газопроводу «Игрим-Серов-Нижний Тагил», а затем и по магистрали «Уренгой-Челябинск».

Важнейшим профессиональным достижением “Уралтрансгаза” стал практический опыт, позволивший Газпрому на примере проблем эксплуатации “Бухары-Урала”  выработать верную концепцию реконструкции и развития магистральных газопроводов. «Уралтрансгаз» первым в Мингазпроме освоил ремонт и строительство магистральных газопроводов силами собственных подрядных организаций.

В течение 40 лет «Уралтрансгаз» в нужных объемах давал голубое топливо индустриальному Уралу, площадь которого втрое превышает площадь Великобритании. Уже в 1965 году энергетическая емкость “Бухары-Урал” была равна трем Братским ГЭС